vinyl bannersБаннер является на сегодняшний день одним из самых распространенных носителей для широкоформатной печати.
На рынке наружной рекламы баннеры отвоевали себе нишу и прочно удерживают за собой лидирующие позиции, когда речь идет о рекламе вне помещений. Такое положение объясняется уникальными прочностными характеристиками баннеров и рядом других удобных потребителю качеств.
Рассмотрим следующие виды баннерных материалов, рекомендуемых к использованию профессионалами:
Баннерная бумага. При изготовлении крупноформатных рекламных изделий очень важно такое качество, как «прочность на разрыв». Благодаря особой формуле латексной пропитки и входящему в состав бумаги нейлоновому волокну значительно улучшаются прочностные характеристики этого типа баннера. «Прочность на разрыв» является одним из определяющих факторов при выборе носителя, и баннерная бумага вполне удовлетворяет этому требованию. Кроме того, важнейшим условием для рекламы вне помещений является атмосферостойкость. Этот тип носителя можно использовать на улице в течение двух месяцев без специальной защиты от воздействия влаги, благодаря усиленной влагоустойчивости.


Цены на широкоформатную полноцветную печать 720 dpi:

    м.кв.      
           
         
 
Баннер 440г/м2        
         
         
  Сетка        
         

 


* Максимальная ширина печати 160 см
** Цены, приведенные в данном прайс-листе, носят справочный характер и не являются публичной офертой

 


Чтобы предотвратить механические повреждения под действием ветровых нагрузок и тем самым увеличить продолжительность «жизни» баннера, специалисты настоятельно рекомендуют закреплять баннерную бумагу на жесткой поверхности.
Полиэтиленовый баннер — универсальный материал для применения как внутри, так и вне помещений. Полиэтиленовый баннер представляет собой совершенно непрозрачный, равномерно гладкий полиэтилен. Он характеризуется высокой устойчивостью к разрывам, что, как мы уже отметили, является первейшим требованием к «наружке». Свои первоначальные качества сохраняет в течение длительного времени и под неблагоприятным влиянием осадков и других атмосферных факторов изображение (которое печатается пигментными чернилами), устойчиво держится до пяти месяцев.
Синтетическая ткань  (полиэфир, лавсан).
В наружной рекламе его применяют для изготовления оконных драпировок, выставочных баннеров, корпоративных эмблем, флагов, а также для декораций. Синтетическая ткань выпускается с бумажной подложкой, которая исключает перекосы материала в момент печати и свободно удаляется после ее завершения.
Виниловый баннер. Именно он — король баннеров и многие заказчики-широкоформатчики называют его «истинным баннером“, выделяя особняком среди всех других.
large-format-vinyl-bannersКак известно, баннерные ткани представляют собой композиционный материал, состоящий из высокопрочной полиэфирной сетки в основе и двухстороннего пластичного винилового покрытия. Основа производится методом плетения или наложения с дополнительным сшиванием нитей. Для максимального сцепления красителя с поверхностью баннерной ткани, получения прочных сварных и клеевых соединений, повышения стойкости к атмосферному и абразивному воздействию поверхность баннерных тканей дополнительно покрывается бесцветными лаковыми составами. По технологии нанесения винилового слоя баннерные материалы подразделяются на обливные, каландрированные и ламинированные. Наилучшие потребительские свойства обеспечивают материалы, изготовленные на плетеной основе по обливной технологии».
Специалисты отмечают, что в исходном состоянии поливинилхлорид — твердый и хрупкий материал. Для придания ему столь необходимых свойств пластичности, в ПВХ добавляют так называемые пластификаторы. Однако на молекулярном уровне пластификаторы с винилом не смешиваются, поэтому с течением времени, особенно под влиянием повышенной температуры, пластификатор начинает перемещаться к поверхности ткани или мигрировать. Проще говоря, покидает ПВХ навсегда. Этот процесс необратим и приводит к целому ряду неприятных проблем — во-первых, скопление пластификатора на поверхности материала усложняет процесс нанесения изображения; во-вторых, с уменьшением количества пластификатора материал снова становится хрупким и ломким. Сегодня производители используют специальные полимерные пластификаторы современного поколения, которые позволяют добиться чрезвычайно малых уровней миграции. Вследствие используемых современных пластификаторов в качественных баннерных тканях эти материалы имеют намного больший срок службы и менее восприимчивы к воздействию окружающей среды, да и напечатанное изображение держится на них отлично.

Виниловые баннеры подразделяется на несколько видов, каждый из которых предназначен для разных рекламных конструкций:
— Frontlit — обычный баннер белого цвета с прозрачностью до 10% и плотностью 400-620 г/м?, приобрел популярность при использовании для односторонней печати или аппликации в рекламных конструкциях с фронтальной подсветкой.
— Backlit — светорассеивающий материал с прозрачностью 25% и плотностью 420-680 г/м?, используется в световых коробах для рекламных конструкций с внутренней подсветкой.
— Mesh-Net (сетка) — этот виниловый материал имеет ячеистую структуру, что в немалой степени решает проблему ветровых нагрузок. Его небольшая плотность (245-340гр/м?) позволяет печатать плакаты гигантских размеров. Предназначается также для сценических и телевизионных декораций, которые, будучи отпечатанными на сетке, не дают отбликов при ярком студийном свете. Кроме того, этот материал с удовольствием используют для рекламы на строительных лесах во время проведения реставрационных и строительных работ.
— Blackout (светоблокирующий баннер) — баннерная ткань для двусторонней печати плотностью 640-700 гр./м? Blackout успешно применяется при изготовлении перетяжек и транспарантов. Обладает внутренним слоем черного цвета, обеспечивающим светонепроницаемость, за что и получил свое название.

Статьи о рекламе